Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Количество учебных кабинетов: ___9__

    их общая площадь:243,2 м2_________

Предельная численность обучающихся в течение года:_180___

Фактическая численность обучающихся в течение года:_150__

Количество учебных кабинетов:__9___из них паспортизировано_2__

Наличие библиотеки:

книжный фонд: 3084 экземпляров 

наличие электронной библиотеки

  обеспеченность учебного процесса учебниками:

Предмет

% обеспеченности учебниками обучающихся

 % обеспеченности учебниками обучающихся через библиотеку школы

Обеспеченность предмета УМК (полностью, в основном, частично, не обеспечены)

Недостаточно учебников в соответствии с требованиями федерального перечня (указать количество, класс)

11 1

Русский язык

100 %

66%

полностью

17 (5 кл), 20 (8кл), 18 (9кл), 10 (10кл)

2

Литература

100 %

79%

полностью

17 (5 кл),11 (7кл), 10 (10кл)

3

 Родной язык и   литература

100 %

93%

полностью

10 (10кл)

4

Дагестанская

литература

100 %

32%

полностью

 

5

Математика

100 %

42%

полностью

17 (5 кл), 9 (6кл), 11 (7кл), 20 (8кл), 18 (9кл), 10 (10кл)

6

Английский язык

100 %

65%

полностью

20 (1,2,3,4,5,7,8,9,10,11классы)

7

Информатика и ИКТ

100 %

30%

полностью

20 (8кл), 18 (9кл), 10 (10кл)

8

История

100 %

68%

полностью

20 (8кл), 18 (9кл)

9

История Дагестана

100 %

65%

полностью

18 (9кл)

10

Обществознание

(включая право)

100 %

68%

полностью

20 (8кл)

11

Естествознание

100 %

80%

полностью

2 (10кл)

 

12

Культура и традиции

народов Дагестана

100 %

100%

полностью

 

13

 

Основа религиозных

культур и светской

этики

100 %

100%

полностью

 

14

Природоведение

100 %

70%

полностью

5 (5кл)

15

География

100 %

66%

полностью

18 (8кл)

 

16

География Дагестана

100 %

100%

полностью

 

17

Окружающий мир

100 %

100%

полностью

 

18

Биология

100 %

48%

полностью

11 (7кл), 20 (8кл), 17 (9кл), 10 (10кл)

19

Физика

100 %

62%

полностью

10 (7кл), 20 (8кл), 10 (10кл)

20

Химия

100 %

100%

полностью

 

21

 

Музыка

 

100 %

83%

полностью

9 (6кл),11 (8кл)

22

 

 

 

Изобразительное

искусство и

художественный

груд

100 %

66%

полностью

17 (5 кл), 9 (6кл), 11 (7кл), 20 (8кл),

23

ОБЖ

100 %

100%

полностью

 

24

  Технология

100 %

66%

полностью

9 (6кл),11 (7кл), 20 (8кл), 10 (10кл)

 

  Наличие:

- спортивного зала: есть

спортивной площадки: нет

актового зала: нет

- количество мастерских: нет

- учебного хозяйства: нет

- столовой(число посадочных мест): 24 посадочных мест

Технические средства обеспечения образовательного процесса:

 Компьютерные классы и комплексы:

Описание компьютерного класса или комплекса (специализация серверов, рабочих станций)

Где установлены компьютеры (кабинет информатики, предметные классы, библиотека, администрация и пр.)

Общее кол-во персональных компьютеров

Кол-во обуч-ся на одну единицу компьютерной техники 

Кол-во обуч-ся

на одну единицу компьютерной техники   с выходом в Интернет

 

 

Компьютерный класс, предназначен для группового обучения, тестирования и тренинга по различным учебным дисциплинам, на 11 пользователей ПК

 

 

Компьютеры установлены в кабинете информатики, предметных классах, библиотеке и персонала администрации

 

22

 

4

 

4

 

Дополнительное оборудование (в т.ч. ТСО):

Наименование

Характеристики

Производитель

Количество

1.

Медиапроектор

  • Яркость 3000 ANSI лм при контрастности 2500:1

  • Технологии DLP® иBrilliantColor™ компанииTexas Instruments

  • 3D-ready

  • Разъемы: HDMI v1.3, два VGA-In, композитный видео, S-Video

Toshiba

vivitek

3

2.

МФУ

Лазерный, чернобелая печать, цветное сканирование

HP, brother, canon

3

3.

Сканер

 

 

 

4.

Телевизор

 

 

 

5.

Ноутбук

i3 380(2.53), 3072, 320, Intel HD, DVD-SMulti, WiFi, Cam,

Acer

31

6.

Музыкальный центр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оборудованные учебные кабинеты

В школе 2 оборудованных учебных кабинета- кабинет информатики и кабинет биологии.

 

Объекты для проведения практических занятий

 

Кабинет биологии

 

 В кабинете проводятся практические и лабораторные работы по основным разделам биологии: ботаника, зоология, анатомия, общая биология. Имеется оборудование для проведения практических занятий: гербарии растений, модели грибов, модели овощей и фруктов, модели цветов покрытосеменных растений, влажные препараты, барельефные таблицы, микроскопы световые, микропрепараты. Практические занятия проводятся для обучающихся  5-11 классов.

Автоматизированное место учителя (проектор, моноблок, экран)

Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ

-датчик ЭКГ, датчик дыхания спирометр, датчик чистоты сердечных сокращений.

 

 

Кабинет информатики

 

 Хочу такой сайт

Предназначен для практических занятий, направленных на формирование и совершенствование навыков компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности.

Кабинет оснащен, автоматизированными рабочими местами учителя и обучающихся, мобильный класс.

 

Библиотека

Наличие библиотеки:

книжный фонд: 3084 экземпляров 

наличие электронной библиотеки

  обеспеченность учебного процесса учебниками:

Предмет

% обеспеченности учебниками обучающихся

 % обеспеченности учебниками обучающихся через библиотеку школы

Обеспеченность предмета УМК (полностью, в основном, частично, не обеспечены)

Недостаточно учебников в соответствии с требованиями федерального перечня (указать количество, класс)

11 1

Русский язык

100 %

66%

полностью

17 (5 кл), 20 (8кл), 18 (9кл), 10 (10кл)

2

Литература

100 %

79%

полностью

17 (5 кл),11 (7кл), 10 (10кл)

3

 Родной язык и   литература

100 %

93%

полностью

10 (10кл)

4

Дагестанская

литература

100 %

32%

полностью

 

5

Математика

100 %

42%

полностью

17 (5 кл), 9 (6кл), 11 (7кл), 20 (8кл), 18 (9кл), 10 (10кл)

6

Английский язык

100 %

65%

полностью

20 (1,2,3,4,5,7,8,9,10,11классы)

7

Информатика и ИКТ

100 %

30%

полностью

20 (8кл), 18 (9кл), 10 (10кл)

8

История

100 %

68%

полностью

20 (8кл), 18 (9кл)

9

История Дагестана

100 %

65%

полностью

18 (9кл)

10

Обществознание

(включая право)

100 %

68%

полностью

20 (8кл)

11

Естествознание

100 %

80%

полностью

2 (10кл)

 

12

Культура и традиции

народов Дагестана

100 %

100%

полностью

 

13

 

Основа религиозных

культур и светской

этики

100 %

100%

полностью

 

14

Природоведение

100 %

70%

полностью

5 (5кл)

15

География

100 %

66%

полностью

18 (8кл)

 

16

География Дагестана

100 %

100%

полностью

 

17

Окружающий мир

100 %

100%

полностью

 

18

Биология

100 %

48%

полностью

11 (7кл), 20 (8кл), 17 (9кл), 10 (10кл)

19

Физика

100 %

62%

полностью

10 (7кл), 20 (8кл), 10 (10кл)

20

Химия

100 %

100%

полностью

 

21

 

Музыка

 

100 %

83%

полностью

9 (6кл),11 (8кл)

22

 

 

 

Изобразительное

искусство и

художественный

груд

100 %

66%

полностью

17 (5 кл), 9 (6кл), 11 (7кл), 20 (8кл),

23

ОБЖ

100 %

100%

полностью

 

24

  Технология

100 %

66%

полностью

9 (6кл),11 (7кл), 20 (8кл), 10 (10кл)

Объекты спорта

Наличие:

 

- спортивного зала: есть, 200 кв.м.

 

спортивной площадки: нет

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);

электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа сетевые образовательные ресурсы);

аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);

наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

учебные приборы (компас, барометр, микроскоп, колбы и т.д.);

- спортивное оборудование.

Условия питания обучающихся в учреждении

Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.


Школа предоставляет горячее питание для учащихся начальной школы.

Условия охраны здоровья обучающихся

В целях развития  и совершенствования здоровьесберегающей деятельности  педагогический коллектив школы работает по следующим направлениям:

 

Учебно-воспитательная работа:

​ соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;

​ организация ступенчатого режима повышения учебной нагрузки для учащихся первого классов с целью облегчения адаптации к новым условиям; 

​ составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями; 

​ осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);

​ создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам; 

​ контроль за правильным использованием технических средств обучения; 

​ организация перемен и длительной динамической паузы с обязательным пребыванием ( по возможности) на открытом воздухе; 

​ организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп;

​ организация и создание условий для занятия учащихся физической культурой и спортом.

Диагностическая работа:

​ осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся (плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровья учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений); 

​ выяснение роли природно-климатических, биологических (наследственных) и социально-экономических условий и факторов в процессе формирования личностных качеств и здоровья учащихся; 

​ создание «паспорта здоровья» учащегося с целью определения условий для оптимальной работоспособности и жизнедеятельности; 

​ проведение оценки степени трудности новых учебных программ и методов обучения с целью адаптации их к функциональным возможностям учащихся разных возрастных групп;

​ анализ результатов медицинских исследований и ознакомление всего педагогического коллектива и родителей (законных представителей) учащихся с конечными результатами медицинских осмотров и профилактических мероприятий.

Профилактическая и коррекционная работа:

​ формирование, сохранение и корректировка здоровья учащихся и педагогов; 

​ мониторинг санитарного состояния учебного помещения (отопление, вентиляция, освещенность, водоснабжение, канализация); 

​ контроль за техническим состоянием электрооборудования, соблюдением правил его эксплуатации; 

​ контроль за состоянием рабочей мебели (ученические столы, стулья, классные доски, шкафы), а также соответствием ее возрастным характеристикам; 

​ контроль за недопустимостью использования вредных для здоровья строительных материалов и красок в процессе ремонта классных комнат и всего помещения школы; 

​ оснащение необходимым сантехническим оборудованием туалетов, учитывая разность возрастного контингента учащихся; 

​ контроль пищевого рациона (достаточность, сбалансированность, правильное сочетание продуктов). 

Опытно-экспериментальная и научно-методическая работа:

​ повышение грамотности учителей, формирование их готовности к работе по сохранению и укреплению здоровья учащихся;

​ контроль за недопустимостью использования в отношении учащихся и учителей непроверенных оздоровительных систем и методов; 

​ проведение экспертизы всех используемых в образовательном процессе программ, методов воспитания и обучения, оздоровительных мероприятий с целью изучения влияния на самочувствие и здоровье учащихся; 

Информационно-просветительская работа:

​ использование различных форм массовой пропаганды здорового образа жизни (публикации в газете, организация лекций, семинаров, проведение недели здоровья, дней здоровья); 

​ использование наглядной агитации (выпуск стенгазет, оформление уголков здоровья в классных комнатах) и воспитание учащихся личным примером (привлекательность внешнего вида, доброжелательность в общении, забота о собственном здоровье, занятия спортом, отказ от вредных привычек);

​ осуществление профориентации школьников с учетом состояния здоровья и психофизических особенностей каждого ученика.

Здоровьесберегающая деятельность: 

​ создание экологически комфортной образовательной среды; 

​ апробация и внедрение различных техник сохранения и укрепления здоровья в учебно-воспитательном процессе; 

​ управление процессом формирования культуры здоровья и здорового образа жизни; 

​ организация валеологического сопровождения учащихся; 

​ мониторинг здоровья и здоровьесберегающей (здоровьеформирующей) деятельности в образовательном учреждении (слежение за здоровьем учащихся, качеством образовательного процесса, эффективностью управления и здоровьесбережения);

​ методическое сопровождение системы непрерывного повышения уровня профессиональной готовности педагогов к здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности.

 

        Одним из факторов, позволяющих приблизить школьную среду к естественной среде обитания ребенка, является оптимизация двигательного режима ученика.

Гимнастика на уроке позволяет снимать состояние усталости на уроке, ослабить психологическую напряженность, вызванную интенсивностью занятия и просто дать ребенку возможность подвигаться.

Динамические паузы в течение учебного дня и физкультурные минутки должны обязательно включать в себя упражнения для снятия напряжения глаз и профилактики ухудшения зрения. В нашей школе физкультминутки регулярно проводятся на всех уроках во всех классах.

Уроки физического воспитания проходят по расписанию. К сожалению, у нас нет возможности делить детей на подгруппы по медицинским или физиологическим показателям, по видам деятельности на уроке. Часть уроков проводятся в зале.  При благоприятных погодных условиях уроки физкультуры и некоторых других предметов проводятся на природе.

Важным моментом здоровьесберегающей деятельности является проблема внеурочной занятости детей, организации досуга, дополнительного образования:

• Организация физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий; 

• Реализация системы просветительской работы с учениками по формированию у учащихся культуры отношения к своему здоровью;

• Система школьного самоуправления;

• Развитие системы внеурочной занятости детей. 

В рамках реализации программы «Здоровье»:

- учителями ведутся беседы «Разговор о правильном питании», «Наше здоровье – в наших руках»;

- проводится анкетирование по питанию в школьной столовой и дома;

- в летнем пришкольном лагере работают вожатыми волонтеры, которые проводят спортивно-массовые мероприятия;

- систематически проводится диспансеризация учащихся;

- классными руководителями совместно с медицинскими работниками проводятся беседы, лекции, мероприятия;

- классными руководителями ведутся Дневники здоровья учеников.

 Проблему здоровьесберегающей деятельности в школе невозможно

отделить от организации физкультурно-оздоровительной работы с учащимися.

Для детей проходят занятия, включающие в себя подвижные игры на свежем воздухе, общеразвивающие упражнения, спортивные эстафеты, соревнования. Проводятся соревнования по волейболу, баскетболу, мини-футболу. Проводятся общешкольные Дни Здоровья с привлечением всех детей, преподавателей и родителей. В школе сложилась система просветительской работы с учениками, включающая в себя проведение уроков здоровья, тематических бесед, конкурсов рисунков и агитационных плакатов. Школе в этом помогают   медицинские специалисты. 

В кабинетах силами учителей оформлены Уголки здоровья, которые обновляются каждую четверть.

  Определенная работа ведется учителем основ  безопасности жизнедеятельности. Лекции, беседы, тренировочные эвакуации на случай чрезвычайных ситуаций формируют у детей желание заботиться о своем здоровье.

     Во второй половине дня, ученики посещают школьные спортивные секции на базе ДЮСШ, кружки по интересам на базе ЦДОД, участвуют в спортивно-оздоровительных мероприятиях школы, в организации экскурсий, походов и прогулок.

В летнее время на базе школы в пришкольном оздоровительном  лагере дневного пребывания отдыхают более 80% учащихся начального и среднего звена.

   В начале учебного года с самых первых дней учителем совместно  с администрацией отслеживается адаптация учащихся первого класса к школьным занятиям и в целом к школе, так как именно от этого зависит психическое здоровье детей. Аналогичная работа проводится и с учащимися 5 класса.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ в сеть Интернет от провайдера к школе осуществляется по оптическому каналу. Интернет  проходит фильтрацию системой Континент. Скорость интернет соединения 100 Мбит/сек. В школе функционирует локальная сеть к которой подключены все компьютеры. 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Список электронных образовательных ресурсов

 

  • Федеральная служба по надзору в сфере образования (Рособрнадзор): www.obrnadzor.gov.ru
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации: www.mon.gov.ru
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: http://window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru
  • Официальный информационный портал единого государственного экзамена: www.ege.edu.ru/
  • Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ): www.fipi.ru/
  • ФГБУ "Федеральный центр тестирования": www.rustest.ru
  • Федеральный портал “Российское образование”: www.edu.ru/
  • Дистанционные образовательные технологии: www.infotechno.ru/ou.htm
  • Все вузы России (справочник аккредитованных вузов): www.abitur.nica.ru
  • Каталог образовательных ресурсов сети Интернет: http://katalog.iot.ru/
  • Российский образовательный портал: www.school.edu.ru/
  • Каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов: http://ndce.edu.ru
  • Портал "Информационно-коммуникационные технологии в образовании": http://www.ict.edu.ru
  • Сеть творческих учителей: www.it-n.ru/
  • Архив учебных программ и презентаций: www.rusedu.ru/
  • интернет-портал "ProШколу.ru": www.proshkolu.ru/
  • Фестиваль педагогических идей: http://festival.1september.ru/
  • Живое пространство образования "Педсовет.org": http://pedsovet.org/
  • Инфо-учитель (информационные технологии в работе учителя": www.e-teaching.ru/Pages/Default.aspx
  • Профессинальное сообщество педагогов "Методисты": http://metodisty.ru/
  • Сообщество взаимопомощи учителей: http://pedspvet.ru/
  • Каталог Детских ресурсов: www.kinder.ru/Welcom.asp
  • Солнышко. Портал для детей и взрослых: http://solnet.ee/
  • Журналы для детей: http://adalin.mospsy.ru/
  • Планета школ: www.planetashkol.ru/

 

Электронные библиотеки

  • Русская виртуальная библиотека: www.rvb.ru
  • Русская литература и фольклор: http://feb-web.ru
  • Библиотека русской литературы "Классика.ру": www/klassika.ru
  •  Классическая русская/советская поэзия: http://litera.ru/stixiya
  • Русская литературная критика: http://kritika.nm.ru
  • Электронная библиотека современных литературных журналов: http://magazines.russ.ru
  • Электронная школьная библиотека: http://yourlibrary.pbwiki.com
  • Электронная библиотека произведений художественной и научно-популярной литературы: www.kidsbook.ru 

 

Онлайн-тестирование

 

 

База тестовых задач по русскому языку.

Орфоэпические диктанты онлайн

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

нет.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: http://window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru
  • Официальный информационный портал единого государственного экзамена: www.ege.edu.ru/
  • Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ): www.fipi.ru/
  • ФГБУ "Федеральный центр тестирования": www.rustest.ru
  • Федеральный портал “Российское образование”: www.edu.ru/
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (8722) 64-37-42

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».